Постоянные читатели

вторник, 12 мая 2015 г.

6 этап СП Альбом о самом лучшем путешествии

Присоединяйтесь!
Фуф, наконец то наш, СП подошел к концу, хотя конечно немного грустно.... люблю я совместные проекты....прямо таки, обожаю!!!!

На заключительном этапе, всегда, это, конечно, обложка....я очень люблю делать обложки, раньше, я всегда, альбом, начинала делать, с обложки, но альбомы, я делала на кольцах, и это конечно проще,  с переплетом, все гораздо сложнее и обложку приходиться делать в самом конце, когда сил уже нееет))))

Обложка, в этом альбоме,  замудренная, все потому что, еще будучи в путешествии, я купила картинку,с изображением Санторини, и решила из нее делать обложку, еще там в путешествии) Но получалось как то, простовато и я добавила, картонные арки на шарнирах.

Арки, делала долго и мучительно, все ни как, цвет с картинкой, не сочитался, в итоге плюнула ( 5 слоев))))
 но по итогу, вроде ни чего))) 












Немного я в торопях, но если что интересно, но не понятно, спрашивайте.

На этом этапе ни каких НОЭ
только, пожалуйста, добавьте в пост финала, все развороты альбома

Линки до 31 мая
Девочки, но если вы вдруг не успеваете, могу, отложить до 14 июня, так как сама уезжаю 2 июня

8 комментариев :

  1. Вот это обложка! Это просто потрясающее завершение проекта, а уж какой шикарный альбом получился, просто неописуемая красота! Теперь придется попотеть, чтобы "не ударить в грязь лицом")) Хотя я еще и последний разворот не сделала, вчера только вернулась из поездки.

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!!!! Обалденный альбом, обложка супер!!! Как мне нравится, м-м-м-м-))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный альбом пооучился! Обложка полностью передает настроение альбома,супер!

    ОтветитьУдалить
  4. обложка такая солнечная))) классный альбом)

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво и солнечно! Я обложку уже начала делать и скоро доделаю. Я успеваю в сроки.

    ОтветитьУдалить
  6. Не успела((( конечно 7 одного не ждут, но может до 14 отложим, а? ;))))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, кого нибудь еще ждем? или разыгрываю завтра?

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте!
    Меня зовут Татьяна, приглашаю Вас выступить на международной онлайн конференции
    «Скрапбукинг. Секреты мастеров» (с 21 ноября по 11 декабря)

    Сайт конференции в разработке. А пока Вы можете ознакомиться с нашими предыдущими конференциями: http://foreven.ru/main/conferences

    Что мы предоставляем:
    1. Видео обучение по продажам Онлайн
    2. Продающий сайт
    3. Личного помощника, который решит за Вас все технические вопросы
    4. Ведущую, которая презентует Вас как мастера в своем деле
    5. Колл-цент, который обзвонит каждый выписанный заказ

    От Вас мы ждем:
    1. Интересный материал по данной теме
    2. Интересное выступление
    3. Мастер-Класс, который будете продавать
    Ответ Вы можете прислать мне сообщением тут, либо по электронной почте wsx1124@mail.ru или в скайп asd112411

    ОтветитьУдалить

Комментарии ВКонтакте

Кнопки

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...